О КОРОБКЕ POWERSHIFT DPS6
Powershift DPS6 (6DCT250) - 6-ступенчатая роботизированная коробка передач преселективного типа концерна Ford. В кпп используется двойное сцепление сухого типа. Максимальный крутящий момент двигателя - 250 Нм.
DCT DPS6 устанавливается на не слишком мощные автомобили Форд с передним приводом. На более мощные авто устанавливается коробка 6DCT450 с мокрым сцеплением.
К сожалению, кпп-робот DPS6 Ford заслужила у автовладельцев негативную репутацию, что было обусловлено низкой надежностью.
Самыми распространенными проблемами коробки Пауэр Шифт с сухим сцеплением являются течь сальников первичного вала, преждевременный выход из строя сцепления и поломки управляющего блока ТСМ:
- износ сцепления приводит к пробуксовкам и залипанию при переключении передач;
- разрушение двухмассового маховика - к постороннему шуму, вибрации и дальнейшим поломкам трансмиссии;
- выгорание плат на блоке ТСМ - к попаданию кпп в аварийный режим и невозможности движения ТС;
- поломки вилок переключения передач, износ валов и подшипников редуктора - к полному выходу пауэр шифт из строя.
Хотя "болячек" трансмиссии Powershift довольно много, она весьма ремонтопригодна. Все вышедшие из строя модули могут быть отремонтированы или заменены на новые или контрактные узлы по вполне приемлемым ценам.
ПОЛОМКИ POWERSHIFT DPS6 (6DCT250)
Столкнулись с подобными проблемами? Запишитесь в автосервис Мехатроник, и наши высококвалифицированные механики быстро и качественно отремонтируют ваш автомобиль!